Мастер-класс для экспертов и продюсеров «Юридическая упаковка онлайн-школ»
Дорогие продюсеры и эксперты, этот спич для Вас.
Почти три года, как я вышла из офлайн среды «динозавров» и погрузилась в мир онлайн-бизнеса. За это время я посетила миллион конференций по маркетингу, три сотни курсов по продвижению, таргету, упаковке онлайн школ, инстаграм-продвижению.
И нигде… Нигде не говорят о создании юридической оболочки онлайн-школы! Все свои деньги тратят на таргет, дизайн группы ВК, аккаунты Инстаграм, создание автоворонок.
И многие считают, что скачать оферту из интернета достаточно для юридического оформления — и дело сделано.
Так почему же, то тут, то там разжигаются конфликты между продюсерами и экспертами?
Почему, боясь ущерба для репутации, инфобизнесмены вынуждены идти на поводу у клиентов-манипуляторов?
Почему рано или поздно практически большинство авторов находят свои продукты на складчинах или «смоделированными» недобросовестными коллегами?
Ирина Муравьева
НА ВСТРЕЧЕ С ИРИНОЙ МЫ ОБСУДИМ: